Национальные парки Банф и Джаспер

Билеты в Киеве на поезд путешественники могут покупать на https://proizd.ua.

Нам очень понравилась наша поездка в национальные парки Банф и Джаспер в Альберте, Канада! Мы прилетели в Эдмонтон и арендовали машину. Из прерий мы непрерывно поднимались в холмы, а затем в горы. Мы зарегистрировались в Day’s Inn в Хинтоне. В мотеле просторные и комфортабельные номера с холодильником, кофеваркой, микроволновой печью и Wi-Fi. Подается простой континентальный завтрак. Ужин в соседнем спортивном гриль-баре Ranchers был вкусным. У нас была телятина и пицца, а на десерт — затемненный торт.

После завтрака в национальный парк Джаспер! Горы потрясающе красивы! Это примерно в 20 минутах езды от ворот парка от Хинтона. Вход в парк действителен как для национальных парков Джаспер, так и для национальных парков Банф. Мы направились к горячим источникам Miette. Остановки у водопада Панч-Боул, Ашлар-Ридж и других живописных мест открывали захватывающий вид и давали возможность выйти и растянуться. Наконец мы добрались до источников и пошли пешком к источникам. У нас была возможность попарить ноги в теплых минеральных источниках и увидеть развалины бани 1938 года. Родниковые источники дымились, пахли серой и были темно-зеленого цвета. Это был веселый поход, полный скрытых сокровищ. Мы увидели гремучую змею, свернувшуюся клубочком у одного из теплых источников, и оленя, пасущегося у парковки. На самом деле, мы видели много оленей на главных дорогах.

Мы вернулись обратно на главную дорогу Rt. 16 в город Джаспер, причудливый и шумный городок. Повсюду цветы, а архитектура очаровательна. Мы пообедали в Japer Brewing Company and Pub. Их шесть сортов пива варятся дома, и мы могли заглянуть в подвал и увидеть пивоварню! Мы заказали пробник, чтобы попробовать все шесть. Мы обнаружили, что нам больше всего понравились Rockhopper и Honey Beer. Ванильная черника была хорошим десертом! Мы разделили бургер с бизоном и бургер с лососем, которые были восхитительны.

Немного осмотра достопримечательностей и шоппинга, и мы снова в пути. На окраине города мы увидели стадо лосей. Двигаясь по Maligne Lake Road, мы увидели великолепные виды! Во-первых, Maligne Canyon подарил нам величественные виды на ущелье, с бурлящей и падающей водой. Впечатляюще и величественно! Импозантный лось с огромными рогами тихо жевал свой обед. Остановка на высохшем дне Медицинского озера была захватывающей! На ложе росли высокие деревья, ведь только часть года озеро наполнено водой! Пройдя дальше, мы нашли остальную часть озера, прозрачную как стекло и не такую ​​холодную, как можно было бы подумать!

Мы промочили ноги, любуясь захватывающими горными пейзажами! На пути к выходу дорогу преградило стадо больших рогатых овец, и одна из них приглянулась Грегу. Она лизнула его руку и ладонь, а потом попыталась жевать его шорты! Затем она бросилась за МэриДжо, которая умело ее обыграла! В конце концов овцы попробовали машину перед нами и устроили всем довольно забавное развлечение! На выходе из национального парка Джаспер мы встретили несколько животных, которые не чувствуют опасности! Возвращаясь к Хинтону, мы ужинали в ресторане Olympia, греческом сем